Звездой фильма станет: действительно большой изумруд
«Внутри мечты», новый фильм о Bulgari, рассказывает об ожерелье из коллекции высокого ювелирного искусства Magnifica 2021 года, фильм расскажет о создании — дизайна, выбора камней и производства — до его появления на шее Зендаи на мировой премьере «Дюны» во время Венецианский международный кинофестиваль в прошлом году.
«Очень мало известно о том, что происходит в компании до того, как коллекция будет представлена, — сказал Жан-Кристоф Бабен, исполнительный директор Bulgari Group. «Мы верим, что фильм вызовет большой интерес».
На самом деле фильм связан с другим кинофестивалем: его дебют запланирован на 12 сентября на Международном кинофестивале в Торонто на закрытом показе, организованном Bulgari. (На следующий день он будет доступен на Amazon Prime Video в США и других странах.)
Но зачем Bulgari, которая на протяжении многих лет поддерживала другие мероприятия, связанные с кино, от Берлина до Шанхая, дебютирует в качестве основного спонсора фестиваля в Торонто в этом году. По словам г-на Бабина, цель ювелирного дома — «подтвердить нашу приверженность и участие» в независимой киноиндустрии.
Эксперты говорят, что это правильная стратегия. «Согласование с этим более высоким уровнем творчества в другой художественной среде на самом деле просачивается вниз и заставляет бренд сиять немного ярче», — сказал Томаи Сердари, профессор маркетинга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета.
Очарование, которое окружает кинофестивали, вероятно, является частью их привлекательности. «Bulgari занимается гламуром, и это, безусловно, часть того, что мы делаем на нашем фестивале», — сказал Кэмерон Бейли, исполнительный директор мероприятия в Торонто.
Высокое ювелирное украшение, представленное в фильме, колье Magnifica Hypnotic Emerald, безусловно, подходит для красных ковровых дорожек. Его изумруд весом 93,83 карата, как описывается в фильме, был вырезан из почти 9-фунтового камня в Джайпуре, Индия, одном из мест, показанных в фильме. Изогнутая змея, которая перекликается со знаменитым стилем дома Serpenti, была сделана из платины и включает более 57 карат бриллиантов и 233 изумруда. Bulgari заявила, что ожерелье было продано в этом году, но отказалась раскрыть цену.
Главные звезды фильма — тот самый большой изумруд и Лючия Сильвестри, креативный директор Bulgari по высоким ювелирным украшениям, хотя наряду с Зендаей появляются и такие известные лица, как Приянка Чопра и Лили Олдридж.
«Внутри мечты» был создан группой Terminal 9 Studios, независимой продюсерской компанией во Франции, которая, по словам г-на Бабина, обратилась к Bulgari с этой идеей. Фильм, который Bulgari описывает как документальный, не финансировался брендом, временами отсутствие посторонних голосов и мечтательные панорамы таких городов, как Рим, где базируется Bulgari, делают его чем-то похожим на маркетинговое видео.
«Мы не хотели, чтобы документальный фильм был слишком нишевым и, возможно, слишком скучным для некоторых людей, не увлеченных высоким ювелирным искусством», — сказал г-н Бабин.
Но, по словам г-жи Сердари, подробное описание шагов, необходимых для создания высокого ювелирного ожерелья, «на самом деле увеличивает красоту и понимание этого изделия, точно так же, как этикетка, которую мы видим в музее рядом с украшением, увеличивает наше понимание в чем дело».