Вайнона Райдер и Иман очаровывают в новой рекламной кампании Pandora

Pandora запустила продолжение своей кампании Be Love, впервые представленной в 2024 году для стимулирования роста, трансформируя бренд, известный своими культовыми браслетами с шармами, в полноценный ювелирный дом с любовью в основе.
Кампания демонстрирует самые знаковые изделия Pandora и знакомит с новыми лицами бренда, среди которых актриса Вайнона Райдер, супермодель Иман, а также модели Виттория Черретти, Карен Элсон, Хэ Цун и Угбад Абди.
Съемки провели легендарные творцы индустрии: режиссуру осуществили Фабьен Барон и Крейг МакДин, а продуктовую фотографию — Раймонд Мейр.
Комментируя свое понимание любви, Вайнона Райдер отметила, что для нее это сострадание и эмоциональная открытость. «Главное — уметь слушать», — сказала она.
«Стараться быть максимально понимающим. Видеть вещи под другим углом — вот что для меня олицетворяет любовь. Это глубокий способ ощутить ее».




Кампания Be Love, запущенная в 2024 году, стала важной вехой в эволюции Pandora, добившись успеха уже в первый год.
С участием глобальных амбассадоров бренда Хлои и Халли Бэйли, а также Памелы Андерсон, она привела к росту внимания к бренду на 11% и увеличению спонтанной узнаваемости на 5% в мире.
Благодаря растущему влиянию, активному вовлечению аудитории и конкурентоспособности Pandora вошла в список Best Global Brands от Interbrand в 2024 году, войдя в число самых ценных брендов планеты.
«Мы продолжаем создавать украшения, которые становятся личным и глубоким выражением любви», — заявила директор по маркетингу Берта де Паблос-Барбье.
«От настраиваемого шарма BE LOVE в форме сердца до минималистичного кольца ESSENCE — каждая деталь отражает нашу приверженность качеству и инновациям.
По мере превращения в полноценный ювелирный бренд нас укрепляют коллаборации с выдающимися талантами и стратегические инвестиции, которые поднимают Pandora на позиции лидера в сегменте доступных luxury-украшений».