Устройство для проверки бриллиантов от De Beers появилось в розничных магазинах

Устройство для проверки бриллиантов от De Beers появилось в розничных магазинах

Группа De Beers объявила, что её инновационное устройство для проверки бриллиантов DiamondProof, предназначенное для розничной торговли, впервые появилось в избранных ювелирных магазинах.

Устройство позволяет покупателям своими глазами увидеть, как быстро натуральные бриллианты можно отличить от ненатуральных — таких как лабораторные бриллианты и имитации, — предоставляя ритейлерам инструмент для просвещения клиентов о различиях между этими продуктами.

Исследования показывают, что почти половина потребителей не знает, что лабораторные бриллианты легко обнаружить. Это простое в использовании устройство поможет ритейлерам сделать обучение клиентов частью процесса продаж.

DiamondProof определяет уникальный химический состав натуральных бриллиантов, отличающий их от лабораторных, что обеспечивает точную идентификацию.

Среди первых, кто внедрил DiamondProof, — крупнейшие ювелирные сети США. Устройство также будет доступно в независимых магазинах, чтобы технология охватила покупателей в разных розничных условиях.

Первый прототип DiamondProof был представлен в июне 2024 года на выставке JCK в Лас-Вегасе. Устройство разработано для быстрой и простой проверки как незакрепленных бриллиантов, так и вставленных в украшения.

По данным De Beers Group, устройство обладает нулевым процентом ложноположительных результатов*: оно никогда не примет лабораторный бриллиант за натуральный.

Сандрин Консейе, генеральный директор De Beers Brands, заявила:

«Натуральные и лабораторные бриллианты — принципиально разные продукты. Натуральные бриллианты — редкие, уникальные чудеса природы, созданные землей под воздействием тепла, давления и времени. Именно это путешествие делает их символом самых важных эмоциональных моментов в жизни. Покупатели должны быть уверены в таком значимом приобретении, а DiamondProof даёт ритейлерам возможность обеспечить им эту уверенность. Мы вступили в новую эру прозрачности в розничной торговле, и клиенты заслуживают знать, что покупают».

Сарандос Гувелис, старший вице-президент по ценообразованию, продуктам и технологиям De Beers Group, добавил:

«Быстро и надёжно определяя происхождение бриллианта, DiamondProof укрепляет доверие потребителей к натуральным бриллиантам. Покупатели заслуживают ясности, и наличие устройства в магазинах помогает им принимать осознанные решения, ценя уникальную историю каждого натурального бриллианта. Благодаря десятилетиям лидерства в технологиях обнаружения синтетических бриллиантов, мы стремимся обеспечить тот уровень прозрачности, которого ждут клиенты».

Первая партия устройств DiamondProof уже распределена среди ритейлеров в США, где также доступны послепродажная поддержка и обслуживание.

Устройства можно приобрести уже сейчас, а производство будет расширено в следующем году для удовлетворения спроса в других странах.

*Используя технологию, аналогичную инструменту SynthDetect от De Beers, подавляющее большинство натуральных бриллиантов проходят проверку DiamondProof без дополнительных тестов. Менее 1% требуют углублённого анализа. Передовая технология также гарантирует нулевой процент ложноположительных результатов для натуральных бриллиантов, исключая ошибочное определение синтетических как натуральных.

Visited 9 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы