Tiffany представляет «Чудо любви» ко Дню святого Валентина
Tiffany & Co представляет кампанию ко Дню святого Валентина 2024 года под названием «Чудо любви», погружаясь в историю Дома с его проявлениями любви, созданными за последние 186 лет.
На фоне фирменного синего цвета Tiffany в кампании представлены знаковые коллекции ювелирного дома, от Tiffany T, Tiffany HardWear, Tiffany Lock до Tiffany Knot и недавно выпущенной Tiffany Forge, каждая из которых символизирует прочные связи, любовь и нерушимые узы.
В рамках этой кампании освещаются ключевые творения Дома, в том числе Jean Schlumberger by Tiffany & Co. Птица на скале», «Самое легендарное помолвочное кольцо в мире: оправа Tiffany» и «Дизайны открытого сердца Эльзы Перетти».
Брошь «Птица на скале», украшенная желтым бриллиантом, олицетворяет радость и оптимизм.
Олицетворение любви с 1886 года, оправа Tiffany по сей день остается символом прочных, нестареющих уз.
Кроме того, кампания посвящена богатому серебряному наследию Дома и включает такие дизайны, как Return to Tiffany и Elsa Peretti Open Heart.
«Чудо любви» — это празднование богатого наследия Tiffany, создающего истории любви с 1837 года.
На примере самых любимых и желанных изделий Дома кампания демонстрирует магию любви с Tiffany’s и артистизм, который определяет романтику на протяжении почти двух столетий.