Tiffany получает наихудшую оценку этичности среди ювелирных брендов
The Good Shopping Guide опубликовал рейтинг 18 ювелирных брендов, в котором Tiffany and Co. получила самые низкие баллы за этические практики.
The Good Shopping Guide — это независимая исследовательская организация, которая с 2001 года изучает и публикует этические оценки многих «крупнейших мировых брендов», оценивая более 65 секторов и отраслей.
В данном конкретном исследовании каждому бренду был присвоен балл 100, основанный на оценке поведения компаний по отношению к окружающей среде, животным и людям.
В исследовании приняли участие 18 брендов, начиная от таких роскошных брендов, как Cartier, Goldsmiths, Tiffany and Co. и заканчивая небольшими брендами, такими как Claires.
Tiffany and Co. получила наихудшую общую оценку — 33 балла, за ней следуют Claire’s и Michael Kors с оценками 35 и 40 баллов соответственно.
Исследование также пролило свет на наиболее этичные и устойчивые ювелирные бренды. Аккредитованные The Good Shopping Guide компании Ingle and Rhode и Ethica Diamonds заняли первые места в рейтинге, получив высшие баллы 100 и 96 соответственно.
Это произошло в основном благодаря тому, что эти бренды используют в своих изделиях золото, сертифицированное по программе Fairtrade, и бриллианты, полученные по этическим соображениям и свободные от конфликтных ситуаций.
The Good Shopping Guide предоставил этическую аккредитацию компаниям Ingle and Rhode и Ethica Diamonds, что свидетельствует об их превосходных этических стандартах.
Другие оценки получили компании Trendhim (88), Pandora (85), Monica Vinader (77), Goldsmiths (73), Swarovski (69), Thomas Sabo (62) и Cartier (54).
Учитывая растущую озабоченность потребителей по поводу воздействия их покупок на права человека, компания заявила, что цель ее исследования — раскрыть правду о ведущих мировых брендах.
Джейкоб Чейз, руководитель отдела этической аккредитации в The Good Shopping Guide, сказал: «Потребители должны быть осведомлены об этической практике на всех этапах цепочки создания стоимости компании — особенно если она включает в свою продукцию дорогостоящие товары или конфликтные минералы, как это наблюдается в ювелирном секторе. Объем этического рынка Великобритании сегодня составляет более 120 млрд фунтов стерлингов, поэтому очень важно, что наши рейтинги отсекают «зеленое промывание»».