Tiffany Blue Box занимает почетное место в рекламной кампании, посвященной Дню матери
Дом роскоши Tiffany & Co объявил о дебюте своей кампании ко Дню матери 2023 года с участием культовой голубой коробочки Tiffany.
Празднуя особую связь, которую каждый день разделяют матери, кампания ко Дню матери подчеркивает силу этих уз, демонстрируя символы из обширной коллекции Дома, включая: Tiffany T, Tiffany HardWear, Tiffany Knot и Tiffany Lock.
Тщательно подобранная коллекция призвана пробудить силу и самообладание с помощью Tiffany T, силу связей между людьми с помощью Tiffany Knot и сущность единства и инклюзивности с помощью Tiffany Lock.
В кампании также представлены творения Жана Шлюмберже, Эльзы Перетти, Паломы Пикассо и Тиффани Виктории.
Кампания напоминает о волшебстве Дома и подтверждает уверенность в том, что то, что выходит из голубой коробочки Tiffany, всегда приносит радость.