Richemont отмечает рост продаж ювелирных изделий на 24%
Компания Richemont сообщила о высоких продажах и прибылях своего ювелирного бизнеса, поскольку продажи выросли на 24% за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2022 года.
Компания, которой принадлежат такие бренды, как Cartier и IWC Schaffhausen, заработала в этом полугодии почти 9,7 млрд. евро по сравнению с почти 7,8 млрд. евро в прошлом году. Компания также сообщила об операционной прибыли в размере 2,7 млрд. евро.
В результате прибыль компании от продолжающейся деятельности составила 2,1 млрд. евро.
Однако общие показатели компании были ограничены расходами в размере 2,7 млрд. евро от прекращенной деятельности в результате соглашения с Farfetch и Alabbar о продаже контрольного пакета акций Yoox Net-a-Porter.
Richemont также продолжила свою деятельность в области устойчивого развития, сократив потребление энергии в бутиках и офисах по всей Европе на 10%. Компания считает, что она находится на пути к тому, чтобы к концу 2025 года на 100% использовать возобновляемые источники энергии.
Председатель совета директоров Йоханн Руперт сказал: По сравнению с предыдущим годом был зафиксирован двузначный рост продаж по фактическому обменному курсу во всех сферах деятельности, каналах и регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где продажи выросли на 3%. Рост возглавил розничный канал, который вместе с онлайн-каналом обеспечил 73% продаж группы.
Благодаря общему росту продаж на 24% и увеличению продаж во всех регионах и каналах сбыта, наши ювелирные дома, Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels, подтвердили свои лидирующие позиции. Для дальнейшего поддержания их активного развития расширяются производственные площадки, укрепляются операционные команды и усиливаются коммуникационные инициативы.