Расширяя горизонты: Pandora выпускает новую коллекцию жемчуга
Крупнейший в мире ювелирный бренд массового спроса Pandora выпустил новую коллекцию в рамках кампании по ребрендингу компании.
Коллекция, получившая название Pandora Essence, включает в себя современные и скульптурные дизайны. В нее вошли 50 изделий, включая ожерелья, кольца и серьги из искусственного жемчуга.
В заявлении компании говорится, что эта коллекция изменит представление потребителей о бренде, расширив ассортимент от брелоков и браслетов до широкого спектра ювелирных изделий.
Директор по маркетингу Мэри Кармен Гаско-Буиссон сказала, что коллекция направлена на удовлетворение меняющихся потребностей потребителей.
Pandora представила коллекцию в Нидерландах в рамках пробной программы. 15 мая она появилась в магазинах по всему миру и в Интернете.
Недавно компания увеличила ожидаемый доход в этом финансовом году до 8-10 процентов, что выше ранее прогнозируемых 6-9 процентов. Этот рост был обусловлен популярностью ювелирных изделий с бриллиантами, созданными в лаборатории.