Расширяя горизонты: Pandora выпускает новую коллекцию жемчуга
Крупнейший в мире ювелирный бренд массового спроса Pandora выпустил новую коллекцию в рамках кампании по ребрендингу компании.
Коллекция, получившая название Pandora Essence, включает в себя современные и скульптурные дизайны. В нее вошли 50 изделий, включая ожерелья, кольца и серьги из искусственного жемчуга.
В заявлении компании говорится, что эта коллекция изменит представление потребителей о бренде, расширив ассортимент от брелоков и браслетов до широкого спектра ювелирных изделий.
Директор по маркетингу Мэри Кармен Гаско-Буиссон сказала, что коллекция направлена на удовлетворение меняющихся потребностей потребителей.
«У наших клиентов широкий круг потребностей, и, расширяя наш ассортимент как полноценного ювелирного бренда, основанного на особом значении, мы можем дать им возможность лучше выразить то, кем они являются, и то, что они любят. Я уверена, что эта великолепная коллекция привлечет еще больше покупателей к Pandora и будет способствовать дальнейшему росту».
Pandora представила коллекцию в Нидерландах в рамках пробной программы. 15 мая она появилась в магазинах по всему миру и в Интернете.
Недавно компания увеличила ожидаемый доход в этом финансовом году до 8-10 процентов, что выше ранее прогнозируемых 6-9 процентов. Этот рост был обусловлен популярностью ювелирных изделий с бриллиантами, созданными в лаборатории.