Прибыль и выручка подразделения LVMH по производству часов и ювелирных изделий упали в первом полугодии
Ювелирный и часовой бизнес LVMH сообщил о снижении прибыли от повторяющихся продаж на 19% до €877 млн (£736,6 млн) и падении выручки на 3% до €5,15 млрд (£4,33 млрд) в первой половине 2024 года.
По словам LVMH, на прибыль «сильно повлияли колебания валютных курсов».
Несмотря на падение доходов и прибыли, бренды ювелирного подразделения группы, такие как Tiffany and Co., продолжали демонстрировать свои «культовые линии» с помощью инициатив, включая новую кампанию, которая получила «отличный отклик».
Новая коллекция Tiffany Titan by Pharrell Williams также вызвала «исключительный интерес».
Тем временем Bulgari отметила 140-летие кампании «Eternally Reborn» и представила в Риме новую коллекцию высокого ювелирного искусства Aeterna, которая принесла «рекордный доход».
Кроме того, компания Chaumet представила медали для Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, созданные ее дизайн-студией.
Что касается часов, то Tag Heuer укрепил свои связи со спортом, в частности с автоспортом, «успешно» перезапустив свою историческую коллекцию Formula 1.
Hublot подтвердил свою «новаторскую роль в мире искусства», представив карманные часы, созданные в сотрудничестве с Даниэлем Аршамом.
И наконец, LVMH Watch Week прошла с «большим успехом». Группа также объявила о приобретении «высококлассного» производителя швейцарских часов L’Epée 1839.
Бернар Арно, председатель совета директоров и генеральный директор LVMH, сказал: «Результаты первого полугодия отражают поразительную устойчивость LVMH, опирающуюся на силу ее модных домов и быстроту реакции ее команд в условиях экономической и геополитической неопределенности. Как всегда, руководствуясь двойным приоритетом — желательностью и ответственностью, — мы продолжаем работать над достижением целей, поставленных в наших программах экологических и социальных мероприятий.
«В год, ознаменованный нашим партнерством с Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2024 года в Париже, для нас большая честь поделиться своим творческим потенциалом, превосходным мастерством и глубокой приверженностью обществу, чтобы это событие имело оглушительный успех и дало возможность Франции блистать на мировой арене. Сохраняя бдительность в текущих условиях, группа с уверенностью подходит ко второй половине года и будет рассчитывать на гибкость и талант своих команд, чтобы еще больше укрепить свои глобальные лидерские позиции в сфере предметов роскоши в 2024 году».