Покупатели ювелирных изделий в Великобритании стали покупать меньше
По словам представителя бренда Лили Аркрайт (Lily Arkwright), покупатели ювелирных изделий в последние месяцы снизили средний чек покупки, так как повышение процентных ставок и инфляционное давление по всей Великобритании «ослабили» потребительские настроения.
Ритейлер устойчивых ювелирных изделий заявил, что видит первые признаки смещения потребительских настроений в сторону более дорогих покупок.
Представитель компании сообщил, что бизнес «хорошо подготовлен» к тому, чтобы выдержать любой спад из-за более низкой цены коллекций помолвочных колец с муассанитом и бриллиантами, выращенных в лаборатории, по сравнению с ювелирами, продающими в розницу добытые бриллианты по более высокой цене.
Филип Доусон, управляющий директор Лили Аркрайт, сказал: «Продажи были высокими в течение 2022 года, поскольку мы продолжаем выполнять наш пятилетний план роста, цены на энергоносители и более широкое инфляционное давление теперь, похоже, влияют на доверие потребителей, что приводит к снижению в средней покупной цене товаров».
Лили Аркрайт специализируется на выращенных в лаборатории этичных и экологичных ювелирных изделиях, включая муассанит, лабораторные бриллианты и цветные драгоценные камни.