Перелом в динамике продаж ювелирных изделий у Michael Hill

Генеральный директор Michael Hill International Даниэль Брэкен выразил оптимизм, несмотря на замедление продаж в течение последних шести месяцев.
Недавно компания Michael Hill сообщила о незначительном снижении выручки в первом полугодии финансового года, вызванном трудностями с продажами в Новой Зеландии.
В то же время в австралийском и канадском рынках наблюдалось улучшение продаж. Брэкен заявил, что, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, сеть хорошо подготовлена к будущему.
«Компания четко определила свои стратегические приоритеты и целенаправленные инициативы по сокращению затрат, что обеспечит устойчивость при восстановлении экономического цикла», — отметил Брэкен.
«Кроме того, первые семь недель второго полугодия весьма обнадеживают: наблюдаются признаки сильной позитивной динамики продаж, особенно в Канаде».
Онлайн-продажи теперь составляют 8% от общей выручки компании. По данным отчетов, за последние семь месяцев продажи улучшились на 1,7%, и Брэкен подчеркнул, что сеть достигает сопоставимых результатов при меньшем количестве магазинов.
«Наша валовая маржа увеличивается, что поддерживается инициативами в области продукта и бренда, несмотря на рост цен на золото», — продолжил Брэкен.
«Кроме того, компания намерена обеспечить сокращение затрат во втором полугодии».
За эти шесть месяцев глобальная сеть Michael Hill сократилась с 300 до 294 магазинов.