Pandora планирует вывести на рынок США более широкий ассортимент бриллиантов, выращенных в лаборатории
Компания Pandora работает над планами по расширению ассортимента «Diamonds by Pandora» в США, стремясь возобновить рост продаж в натуральном выражении.
Мировой ювелирный гигант признает, что его текущее предложение из ассортимента бриллиантов, выращенных в лаборатории, «довольно узкое», несмотря на то, что США является его крупнейшим рынком по объему выручки.
Компания намерена расширить количество изделий, доступных клиентам, позднее в 2023 году, а также открыть продажу бриллиантов в большем количестве магазинов.
Она ожидает, что этот шаг приведет к более значительному вкладу в рост продаж в США после того, как в первом квартале продажи снизились на 7% в годовом исчислении до $249 млн.
Последние квартальные отчеты Pandora показывают, что показатели в США были неоднозначными по разным каналам.
Продажи в концептуальных магазинах, принадлежащих и управляемых Pandora, улучшились по сравнению с предыдущим кварталом, но компания отметила слабость франчайзингового канала.
Коэффициент конверсии также немного снизился, что говорит о некоторых признаках повышенной нерешительности потребителей.
Бриллианты продолжили траекторию четвертого квартала, при этом средний дополнительный вклад в продажи был «в целом стабильным», по словам компании.
В первом квартале Pandora открыла 26 концептуальных магазинов в США, что составило более трети от общего числа открытий в мире за этот период.