Памела Андерсон стала лицом рекламной компании Pandora 2023
Компания Pandora объявила о расширении ассортимента бриллиантов, выращенных в лаборатории, тремя новыми коллекциями, в которых знакомые лица помогают переосмыслить давно устоявшиеся представления о бриллиантах.
Памела Андерсон — одна из участниц новой рекламной кампании «Бриллианты для всех», цель которой — показать, что украшения с бриллиантами предназначены не только для особых случаев, их можно носить и использовать в повседневных образах.
Каждая из трех коллекций предлагает что-то свое.
Pandora Nova представляет необычную оправу с четырьмя штифтами, которая раскрывает большую часть бриллианта, так что каждый камень круглой огранки или огранки «принцесса» может отражать свет с большей размерностью, блеском и теплотой, как будто паря в воздухе — как, например, кольцо из 14-каратного золота весом 1 карат с бриллиантом, выращенным в лаборатории.
В коллекции Pandora Era классические оправы «ободок» и «штифт» переосмыслены с уникальной точки зрения Pandora. Вершиной коллекции являются подвеска и браслет «Трилогия» из 14-каратного золота, в которых представлены три камня в ободке, расположенные в ряд.
Pandora Talisman — это пять подвесок, каждая из которых представляет собой символ, например, сердце или звезду, которые также являются оправой для бриллианта, выращенного в лаборатории. Подвески представляют собой возвышенную интерпретацию полюбившихся шармов Pandora, выполненных из 14-каратного золота с круглым бриллиантом лабораторной огранки 0,25 или 0,75 в центре.
Креативный директор Pandora Франческо Терцо (Francesco Terzo) сказал: «Мы хотим, чтобы как можно больше людей ощутили силу и красоту бриллиантов, выращенных в лаборатории, на каждый день, в классических и неожиданных оправах».
Рекламная кампания «Бриллианты для всех» празднует разрушение условностей и рассказывает новую историю бриллиантов.
От «бриллиантов — лучших друзей девушек» до «бриллиантов — лучших друзей всех». От «бриллиантов на безымянном пальце» к «бриллиантам на каждом пальце» и «сказать «да» просто потому, что».
Послание воплощают в жизнь такие иконы и таланты, как модель и актриса Памела Андерсон, американская сурдопереводчица и исполнительница Джастина Майлз, бывшая модель и креативный директор Vogue Грейс Коддингтон, актриса Амита Суман, модель Прешес Ли, модель Шерри Ши, а также музыкальный исполнитель и танцор Винсон Фрейли.
Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке под руководством фотографа Марио Сорренти и режиссера Гордона фон Штайнера.
Мэри Кармен Гаско-Бюиссон, директор по маркетингу Pandora, прокомментировала: «Следующая глава истории Pandora Lab-Grown Diamonds оживает благодаря рекламной кампании «Бриллианты для всех» и ее актерам, которые помогают нам переосмыслить бриллиантовые традиции».
«Наши бриллианты — не для немногих, не для случая, который случается раз в жизни, и не только для подарка. Они представляют собой личный смысл, который может создать каждый из нас».
Лабораторные бриллианты, используемые в коллекциях, выращиваются, гранятся и полируются для достижения максимального сияния и блеска.
Каждый бриллиант оправлен в стерлинговое серебро или белое или желтое золото 14 карат.
Бриллианты, выращенные в лаборатории Pandora, имеют меньший углеродный след по сравнению с добытыми алмазами, устанавливая новый отраслевой стандарт для создания ювелирных изделий с меньшим воздействием на планету.
С августа 2022 года каждое изделие из коллекции Pandora Lab-Grown Diamonds изготавливается с использованием бриллиантов, выращенных, ограненных и отполированных с использованием 100% возобновляемой энергии, и закрепляется в украшениях, изготовленных из 100% переработанного серебра или золота.
Памела Андерсон гордится тем, что украшения, представленные в коллекции, изготовлены на экологически чистой основе. «Мне нравится, что это бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, а то, что украшения изготовлены из переработанного серебра и золота, позволяет мне чувствовать себя комфортно, надевая их. На самом деле это более радикальный, своего рода гламурный шаг».
Украшения Pandora Lab-Grown Diamonds доступны в избранных магазинах и онлайн в Великобритании, Канаде и США, а в октябре 2023 г. выйдут на рынки Австралии, Мексики и Бразилии.