Orelia вновь представляет коллекции S/S в рамках новой кампании ко Дню Святого Валентина
Элитный ювелирный бренд Orelia объявил о запуске кампании «Я и моя», приуроченной ко Дню Святого Валентина.
По словам компании, эта кампания «посвящена людям, которых вы любите больше всего».
Компания заявила, что собрала вместе несколько талантливых людей, которые рассказали о своих любимых и смоделировали ювелирные изделия Orelia.
Каждый моделировал свои любимые изделия из коллекций Orelia весна/лето 2023, «Весь день, каждый день» и «Романтика восстановлена».
В кампании участвуют: ведущая и диджей Хэрриет Роуз со своей мамой Джанет, лучшие подруги и танцовщицы Патрисия Чжоу и Джей Баутиста, лучшие подруги и диджейский дуэт Тоин и Роб, дуэт мужа и жены, Кристиан и Адель Петти и журналист Vogue Твигги Джаллох со своей лучшей подругой Берри.
Коллетт Флад, основательница Orelia, сказала: «Ювелирные изделия — это глубоко эмоциональное вложение. Оно может стать завершающим штрихом наряда, в котором вы чувствуете себя прекрасно, вызвать воспоминания или иметь невосполнимую сентиментальную ценность (независимо от цены!). Самое главное, ювелирные изделия могут стать по-настоящему продуманным подарком для любимого человека — будь то ваш партнер, друг или семья. Именно поэтому в День святого Валентина мы хотим отпраздновать любовь и единение в любой форме. Любовь в ее чистом виде не знает границ — она не только для романтики!».
Компания Orelia была создана в 2008 году Коллетт Флад с миссией стать мостом между роскошью и стоимостью.