Маркетинг натуральных алмазов набирает обороты

В течение следующего года группа De Beers, как сообщается, потратит на маркетинг и продвижение натуральных бриллиантов больше, чем за последнее десятилетие.
По данным Rapaport News, крупнейший в мире производитель бриллиантов уведомил акционеров, что в этом году будет соответствовать маркетинговым вкладам любой страны в продвижение натуральных камней, а также приглашает заинтересованные стороны направлять предложения.
Компания в настоящее время тестирует «ключевые сообщения», подчеркивающие разницу между натуральными и лабораторными бриллиантами, и призывает участников рынка фокусировать рекламу на их различиях.
«На сегодня мы уже объявили о стратегическом сотрудничестве с ключевыми ритейлерами и запустили новые отраслевые кампании в США, Китае и Индии, — пояснили в De Beers Group.
— В рамках нашей стратегии мы также намерены работать со всеми заинтересованными сторонами, включая страны, чтобы усилить маркетинговые усилия в поддержку натуральных бриллиантов. Наша общая цель — донести магию этих камней до нового поколения потребителей».
В заявлении добавлено: «Сейчас идеальный момент для действий, которые ускорят развитие отрасли. Испытания, с которыми мы столкнулись, заставили нас стать лучше, работать усерднее и активнее делиться нашей историей».
Совет по натуральным бриллиантам запустил образовательную платформу
- Недавно Совет по натуральным бриллиантам (Natural Diamond Council) представил Diamond Learning Centre — бесплатную образовательную платформу для начинающих и опытных ювелиров.
Платформа предлагает короткие видеоролики, тесты и курсы продолжительностью 20–30 минут, охватывающие широкий спектр тем, связанных с бриллиантной индустрией.
Также доступен каталог технических материалов от отраслевых институтов, маркетинговые инструменты и исследования.
Инициатива стала ответом на выявленные в ходе консультаций с участниками рынка проблемы: широкую путаницу и неопределённость в понимании различий между натуральными и лабораторными бриллиантами, а также их ценности.