Компания Pandora поддерживает Unicef новым украшением

Компания Pandora представила новую коллекцию украшений в сотрудничестве с UNICEF — специальный серебряный кулон в форме сердца с синим центральным камнем, символизирующим фирменный цвет организации.
Запуск коллекции подчеркивает многолетнее партнерство датского ювелирного бренда с UNICEF, которое за последние пять лет позволило собрать почти $14 млн для поддержки детей и молодежи по всему миру.
«Образование — это базовое право человека. Проще говоря, все дети заслуживают возможности жить лучше благодаря обучению», — заявила Сюзанна Даль, исполнительный директор UNICEF Дания.
«Этот кулон Pandora для UNICEF — лишь одно из воплощений теплых сердец, стоящих за нашим уникальным партнерством. Оно дает молодым людям, особенно девочкам, доступ к качественному образованию».
Pandora
Берта де Паблос-Барбье, директор по маркетингу Pandora, добавила: «Дети — основа нашей миссии. Они строят будущее.
Когда образование становится доступным, это меняет общество. Поддержка обучения девочек, в частности, преобразует сообщества, страны и мир.
Она дает им возможность получать достойный доход, участвовать в важных решениях и создавать лучшее будущее для себя и своих семей».
Партнерство Pandora и UNICEF направлено на помощь детям и молодежи, с особым акцентом на поддержку девочек через образовательные программы, расширяющие их возможности.
Pandora совместно с UNICEF развивает у молодых людей ключевые навыки в области STEM (наука, технологии, инженерия, математика), цифровой грамотности и soft skills, необходимые для профессионального успеха.
Благодаря целевым инициативам в Таиланде, Вьетнаме и Китае партнеры создают инклюзивные образовательные возможности, готовя подростков к вызовам будущего.
50% средств от Pandora напрямую финансируют эти программы, а остальные 50% поступают в гибкий фонд UNICEF для оперативного реагирования на глобальные кризисы и приоритетные задачи.