Индия меняет «законы» о ювелирных изделиях
Индийское правительство выпустило правила по пробированию для золотых ювелирных изделий и артефактов в ответ на просьбы лидеров отрасли по упрощению экспорта золотых ювелирных изделий.
Индия — одна из крупнейших в мире стран-производителей и экспортеров алмазов и ювелирных изделий, с объемом продаж примерно в 40 миллиардов долларов США.
Распоряжение, выпущенное Бюро индийских стандартов (BIS) 24 декабря, распространяется на золотые украшения, предназначенные для международных выставок, а также золотые изделия для экспорта и реимпорта в соответствии с «Положением о внешней торговле».
Руководящие принципы также касались трех признанных на местном уровне специализированных ювелирных дизайнов и техник — Kundan, Polki и Jadaau.
Однако на ювелирные изделия с бриллиантами «полной огранки» поправка об исключении не распространяется.
По словам Колина Шаха, председателя Совета по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий, «новые правила BIS приведут политику клеймения в соответствие с FTP, а также обеспечат облегчение ведения бизнеса для экспортеров, поскольку клеймение является специфическим регулированием для индийских потребителей, а экспортеры должны соблюдать правила клеймения страны, в которую экспортируются товары ».
Он пояснил, что поправки к политике клеймения укрепят торговлю золотыми ювелирными изделиями в Индии и увеличат экспорт в наступающем году.
«Мы глубоко признательны правительству, которое очень внимательно относилось к нашим требованиям и всегда способствовало нашему росту» — сказал Шах.
Ожидается, что изменение политики также поможет достичь целевого показателя экспорта отрасли на 2021–2022 годы в размере 41,75 миллиарда долларов США.
Маркировка золота была обязательной в Индии — аналогично практике в Соединенном Королевстве и странах-производителях ювелирных изделий — для определения происхождения и повышения доверия потребителей ювелирных изделий.