Gucci представляет новые дизайны Interlocking в рамках последней рекламной кампании ювелирных украшений
Компания Gucci представила новую рекламную кампанию, демонстрирующую новые поступления в коллекцию ювелирных украшений Interlocking.
Эти новинки представляют собой современную интерпретацию легендарного мотива «перекрещивающихся букв G», помещенных в круглый шарм, украшенный драгоценными камнями.
Кампания передает ощущение вневременной красоты и изысканности, когда цветные драгоценные камни контрастируют с оправой ювелирного изделия.
Абстрактные элементы логотипа Interlocking G выступают в качестве каркаса и подчеркивают сложное мастерство и сбалансированную эстетику нового дизайна.
Коллекция состоит из трех разных комплектов украшений, каждый из которых подчеркивает разные драгоценные камни: оникс, зеленый агат или перламутр.
Глубокий оникс контрастирует с желтым золотом, а зеленый агат — с розовым.
Третий вариант, выполненный из перламутра, сочетается с розовым золотом и украшен бриллиантовым паве на центральном мотиве.
В каждый комплект входят два кольца с 12- или 17-миллиметровым диском-шармом, браслет, изящные парные шпильки или серьги-обручи с подвеской, а также колье с 12-миллиметровым украшением.
Завершают коллекцию два ожерелья с более крупными 27-миллиметровыми медальонами, выполненными из оникса и перламутра.
Пересекающиеся буквы G являются важным мотивом Дома с 1960-х годов.
Созданный как дань уважения основателю Дома Гуччио Гуччи, он олицетворяет роскошь, качество и итальянское мастерство.