Graff представляет новую праздничную рекламную кампанию
Новая кампания Graff I Wish, разворачивающаяся на фоне сцен роскошной праздничной феерии, предлагает отправиться во вселенную несравненной роскоши и блеска.
Пропитанные безошибочно гламурным ДНК Graff, ювелирные творения выходят за рамки обыденного и обретают экстраординарность, излучая сияние и великолепие, присущие только этому Дому.
I Wish представляет сокровища непревзойденной красоты и великолепия, которыми славится Graff: сенсационные ювелирные творения, поразительные кольца-солитеры и культовые бриллиантовые украшения.
Замысловатый дизайн и изысканная ручная работа мастеров Graff в течение многих сотен часов — все эти творения являются примером мастерства Дома в поиске, огранке, полировке и закрепке самых образцовых камней из когда-либо обнаруженных — неизменное семейное наследие на протяжении более 60 лет.
Великолепное кольцо с овальным бриллиантом 39,88 карата фантазийного насыщенного желтого цвета в окружении белых бриллиантов прекрасно иллюстрирует смелое видение и творческое бесстрашие Дома.
В число выдающихся изделий также входят графический браслет с центральным колумбийским изумрудом огранки «змейка» весом 6 каратов в одном ряду с изумрудами огранки «багет» и серьги с фантазийными насыщенно-желтыми бриллиантами с двумя исключительными 25-каратными камнями, которые словно парят в воздухе, излучая свет с каждым мгновением.
В праздничной кампании Graff I Wish приняла участие модель Андреа Дьякону, стилистом выступила Кейт Фелан, а фотографом и режиссером — Николас Кантор в Лондоне.