ДиКаприо возглавил звездную маркетинговую кампанию Rolex

Слухи подтвердились: швейцарский часовой бренд Rolex привлек голливудскую икону Леонардо ДиКаприо в качестве амбассадора новой рекламной кампании.
50-летний актер, известный по ролям в таких фильмах, как «Кровавый алмаз» (2006), «Титаник» (1997) и «Отступники» (2006), появился на сайте бренда и в его социальных сетях в рамках инициативы Reach for the Crown («Дотянись до короны»).
ДиКаприо присоединился к другим звездам Голливуда — Джеймсу Кэмерону и Мартину Скорсезе, а также к известным спортсменам, включая Коко Гауфф, Тайгера Вудса и Роджера Федерера.
«Rolex венчает тех, чей талант и непоколебимая решимость вдохновляют мир. Все они разделяют общее видение, руководящий идеал. С дерзостью и упорством они осмеливаются достигать невозможного и преодолевать любые преграды ради совершенства», — говорится в описании кампании. — «Их путь выходит за рамки личного успеха. Мужчины и женщины семьи Rolex вдохновляют на свершения сегодня и формируют мечты завтрашнего дня».
ДиКаприо является давним поклонником бренда с 1990-х годов и не раз был замечен на мероприятиях в часах Rolex.
Однако ранее актер также сотрудничал с другими часовыми компаниями — в частности, с экологически ориентированным брендом ID Genève, в который он инвестировал в 2023 году.
«Вероятно, его участие в том раунде начального финансирования останется его единственной инвестицией теперь, когда он стал амбассадором Rolex», — отмечает Орен Хартов из GQ.
«Тем не менее, эта инвестиция отражает его интерес к сочетанию часового искусства и защиты окружающей среды — что, несомненно, не осталось незамеченным для Rolex, который недавно опубликовал первый публичный отчет об устойчивом развитии».
Хартов добавляет: «Теперь, когда ДиКаприо прочно обосновался на вершине часового олимпа, мы ждем, что на каждой красной дорожке его будут сопровождать часы Rolex».
Кампания также включает кадры со спортивных событий, которые поддерживает Rolex, — примечательно, что среди них отсутствует «Формула-1».