Бренд Tiffany and Co представляет новую рекламную кампанию ювелирных украшений

Ювелирный дом Tiffany & Co. представил новую кампанию Tiffany High Jewellery, посвященную искусству, наследию и исключительному мастерству.
Кампания предлагает современную интерпретацию культовых образов из истории высокого ювелирного искусства бренда, вдохновляясь книгой Джона Лоринга Tiffany Style, которая знакомит с коллекциями Tiffany 1950-х и 1960-х годов.
В коллекцию вошли брошь Bird on a Rock («Птица на камне») и творения из Blue Book 2024: Tiffany Céleste.
Брошь Bird on a Rock из серии High Jewellery украшена грушевидными и круглыми бриллиантами огранки «бриллиант», а также багетными бриллиантами специальной огранки. Мастера разместили фигурку птицы, инкрустированную бриллиантами, на ослепительном бриллианте кушонной огранки цвета D весом более 25 карат.
Ещё одним ключевым элементом кампании стало ожерелье Shooting Star («Падающая звезда») из коллекции Blue Book 2024: Tiffany Céleste. Центральным камнем украшения стал бриллиант изумрудной огранки цвета D с чистотой internally flawless (без внутренних дефектов) весом более 18 карат.
Ожерелье декорировано 857 круглыми бриллиантами огранки «бриллиант» общим весом свыше 60 карат и 140 багетными бриллиантами (более 9 карат), которые сверкают, словно звёздная пыль.
Дизайн также позволяет носить это украшение в виде кольца — это отражает наследие новаторского мастерства Tiffany и подчеркивает универсальность для самых взыскательных клиентов.
Помимо ожерелья Shooting Star и броши Bird on a Rock, в кампании представлены серьги High Jewellery с бриллиантами цвета D и чистоты internally flawless, а также часы Bird on a Rock.
На циферблате часов фигурка птицы, украшенная бриллиантами, изящно движется по траектории, обозначенной 36 багетными бриллиантами общим весом более 4 карат.