Ана де Армас представляет новую коллекцию от Louis Vuitton 2024
Ведущий бренд класса люкс Louis Vuitton выпустил новую коллекцию ювелирных украшений, представленную в рекламной кампании с участием актрисы Аны де Армас.
Коллекция — Awakened Hands, Awakened Minds — была разработана Франческой Амфитеатроф и вдохновлена Францией XIX века.
Это уже шестая коллекция дизайнера для бренда, в которую вошли 220 эксклюзивных предметов, разделенных на 13 тем.
По словам Франчески: «Франция XIX века — это феноменальное время невероятных перемен, когда Париж действительно стал центром мира. Язык дизайна Awakened Hands, Awakened Minds отражает это время — все его тонкости, сложности и инновации, превращенные в невероятные драгоценности».
Одно из наиболее примечательных изделий — ожерелье Séduction, украшенное 12-каратным замбийским изумрудом. На создание ожерелья ушло более 4200 часов.
Еще одно украшение — Splendeur, ожерелье с 52 рубинами на высоком воротнике. Над его созданием трудились 17 кандальников и 30 ювелиров, а на монтаж более 2 4000 отдельных элементов ушло более 3 200 часов.