Ана де Армас представляет новую коллекцию от Louis Vuitton 2024

Ведущий бренд класса люкс Louis Vuitton выпустил новую коллекцию ювелирных украшений, представленную в рекламной кампании с участием актрисы Аны де Армас.

The Victoire necklace, featuring an Eiffel Tower design and a 15.16-carat diamond, cut in the shape of the Monogram Flower.
Колье Victoire, украшенное Эйфелевой башней и бриллиантом весом 15,16 карата, ограненным в форме цветка монограммы.

Коллекция — Awakened Hands, Awakened Minds — была разработана Франческой Амфитеатроф и вдохновлена Францией XIX века.

Это уже шестая коллекция дизайнера для бренда, в которую вошли 220 эксклюзивных предметов, разделенных на 13 тем.

По словам Франчески: «Франция XIX века — это феноменальное время невероятных перемен, когда Париж действительно стал центром мира. Язык дизайна Awakened Hands, Awakened Minds отражает это время — все его тонкости, сложности и инновации, превращенные в невероятные драгоценности».

Одно из наиболее примечательных изделий — ожерелье Séduction, украшенное 12-каратным замбийским изумрудом. На создание ожерелья ушло более 4200 часов.

The Séduction necklace, featuring platinum, yellow gold, emerald, and diamonds.
Колье Séduction из платины, желтого золота, изумруда и бриллиантов.

Еще одно украшение — Splendeur, ожерелье с 52 рубинами на высоком воротнике. Над его созданием трудились 17 кандальников и 30 ювелиров, а на монтаж более 2 4000 отдельных элементов ушло более 3 200 часов.

Leading luxury brand Louis Vuitton has released a new jewellery collection, showcased by a marketing campaign featuring actress Ana de Armas. | Source: Louis Vuitton
Visited 25 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *