Почему добытые алмазы по-прежнему остаются лучшими?

Прошлый год был значимым для сектора выращивания бриллиантов в лабораторных условиях.

У нас были необработанные LGD рекордных размеров, судебные иски по поводу рекламных стандартов, касающихся маркетинга продукта, а Pandora стала самым известным брендом, представившим ювелирные изделия с выращенными в лаборатории бриллиантами, по итогу разделив индустрию своими неоднозначными комментариями о предполагаемом этическом перевесе LGD над их добытыми аналогами.

Хотя не все эти новости выглядят положительно для относительно новой категории продуктов, в маркетинге есть поговорка: «Любой пиар — это хороший пиар», поэтому можно быть уверенным, что те, кто находится на той стороне, где выращивают продукты в лабораторных условиях, потирают руки от радости каждый раз, когда они попадают в заголовки газет.

Несмотря на это, у алмазов, добываемых традиционным способом, все еще очень сильная позиция на рынке, они составляют подавляющее большинство продаж — более 90%, согласно оценкам экспертов.

Но что делают те, кто торгует натуральными камнями, для того, чтобы эти цифры не начали меняться ближе к значению 50:50? Оказывается, довольно много.

Когда речь заходит о состоянии отрасли в конце первого квартала 2022 года, консенсус в подавляющем большинстве случаев положительный. Натаниэль Бендаян, директор NB Diamonds, заявляет: «Спрос и стоимость природных алмазов не только остаются на высоком уровне, но, похоже, выросли экспоненциально с начала пандемии. В начале этого года данный процесс еще более ускорился, что привело к значительному росту рыночных цен, поскольку спрос был очень велик.”

Арсений Будревич, основатель Budrevich Fine Jewellery Studio, согласен с этим, добавляя, что изделия из натуральных бриллиантов, продаваемых в его компании, «сохранили свою популярность» и по-прежнему считаются «основным товаром» для клиентов.

Между тем, компания River Mounts в прошлом году начала предлагать выращенные в лаборатории изделия наряду с существующим ассортиментом из природных бриллиантов, при этом менеджер компании Натан Уорбертон признает, что эта категория может быть «чем-то вроде спорного вопроса для многих розничных торговцев».

Однако он предлагает взвешенную и справедливую оценку ситуации, когда заявляет: «Несмотря на недавний всплеск популярности и упоминание в СМИ бриллиантов, выращенных в лабораториях, природные бриллианты по-прежнему являются наиболее популярным продуктом для многих потребителей и розничных торговцев».

Что касается причин неизменной привлекательности природных бриллиантов, то один из основателей бренда сказал об этом красноречивее, чем многие из нас когда-либо могли бы.

«Природные бриллианты всегда были и остаются хитом среди наших клиентов», — говорит Арабель Лебрусан из Lebrusan Studio. «70% обручальных колец, которые мы продали в последнем квартале 2021 года, были украшены природным бриллиантом».

«Подобно снежинкам, — продолжает она, — природные бриллианты — это неповторимые маленькие шедевры природы, основанные на внутренней силе и бурлящие энергией. Именно эта магия делает природные бриллианты такими романтичными, и именно поэтому они никогда не выйдут из моды».

Тенденции 22-го года

PJ утверждает, что, хотя классические круглые бриллианты все ещё широко применяются в ювелирном деле, в 2022 году популярными окажутся все — от коричневых бриллиантов до более креативных дизайнов. Директор NB Diamonds Натаниэль Бендаян объясняет: «Ничто не может превзойти неподвластную времени элегантность классического дизайна, будь то солитер с одним камнем или однородный вечный дизайн. Однако мы видим, что растущей тенденцией является обновление классических дизайнов на современный лад.»

Арабель Лебрусан согласна с этим мнением, добавляя, что этот «умный способ почтить добытый камень» все больше привлекает клиентов, поскольку является экологически чистой альтернативой покупке нового добытого бриллианта.

Она добавляет: «Более того, драгоценности, передающиеся по наследству, — это маленькие сувениры, напоминающие о том, что важнее всего. Почти два года после глобальной пандемии — два года, которые принесли с собой множество неопределенностей и проблем — люди стали чаще обращаться к своему внутреннему «Я». В это непростое время семейное наследие для некоторых людей важно как никогда раньше.»

Visited 22 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *