De Beers подтверждает ребрендинг ювелирного бренда и уход гендиректора

De Beers подтверждает ребрендинг ювелирного бренда и уход гендиректора

Группа De Beers подтвердила детали ребрендинга ювелирного бренда и запуск новой маркетинговой кампании.

Крупнейшая в мире горнодобывающая компания управляет брендом De Beers Jewellers, который теперь переименован в De Beers London. Бренд был создан в 2001 году как совместное предприятие с Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH).

В официальном заявлении компания отметила, что ребрендинг стал данью уважения её истории:
«Группа De Beers, пионер в области алмазов с 1888 года, черпает вдохновение в своём наследии через смелые и элегантные украшения De Beers London. Они созданы под влиянием африканской природы и преображены энергией и творческим духом Лондона.

Развитие бренда De Beers London в рамках стратегии Origins — ключевая часть усилий группы по укреплению уникальной позиции: мы остаёмся единственным люксовым ювелирным домом, имеющим прямой доступ к натуральным алмазам у источника».

Ребрендинг сопровождается запуском рекламной кампании с участием британской модели и актрисы Адвоа Абоа. В материалах будут представлены изделия из коллекций Talisman и Enchanted Lotus.

Также компания подтвердила, что гендиректор Селин Ассимон покинет свой пост в конце месяца после почти пяти лет работы. Представитель De Beers сообщил Rapaport News, что уже ведётся поиск её преемника.

Visited 7 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы