Компания De Beers Jewellers объявила о назначении нового директора по маркетингу
Компания De Beers Jewellers назначила Генри Джун Лю на должность директора по маркетингу.
Располагаясь в лондонском офисе компании, Цзюнь Лю будет руководить глобальной маркетинговой стратегией ювелирного дома.
В этой роли он сосредоточится на реализации амбициозных планов роста и дальнейшем укреплении позиций De Beers Jewellers на рынке.
В рамках своего назначения Цзюнь Лю также войдет в состав Исполнительного комитета De Beers Jewellers.
Он перешел из Tiffany & Co. в Нью-Йорке, где занимал должность старшего директора по глобальному маркетингу.
У него более 20 лет опыта работы в сфере международного маркетинга, в том числе более восьми лет в ювелирном бизнесе класса люкс.
Ранее он также работал в McCann-Erickson, Procter & Gamble и Estée Lauder.
Цзюнь Лю также получил степень бакалавра в области коммуникаций в Шанхайском университете международных исследований, а также степень MBA в бизнес-школе Университета Торонто.
Селин Ассимон, генеральный директор De Beers Jewellers, сказала: «Я рада приветствовать Генри в нашей команде. Его глобальный опыт и знания будут неоценимы, поскольку мы продвигаем De Beers на следующем этапе роста».
«Я с нетерпением жду сотрудничества с Генри для дальнейшего развития нашего бренда».
Цзюнь Лю добавил: «Для меня невероятная честь присоединиться к De Beers Jewellers, уникальному творческому дому с необыкновенным потенциалом.
«De Beers известна во всем мире благодаря искусности своих ювелирных изделий и исключительным бриллиантам. Наша цель — добиться того, чтобы все коллекции были признаны и ценились на мировом уровне».
«Вместе с командой я с нетерпением жду возможности создать историю, которая найдет глубокий отклик у современного потребителя роскоши, и при этом будет чтить богатое наследие бренда».