Компания Fabergé разработает первое инвестиционное рождественское яйцо для Konvi
Роскошный ювелирный бренд Fabergé получит заказ на создание первого в истории рождественского яйца-объекта от Konvi, европейской платформы для дробного инвестирования в активы класса люкс.
Яйцо-объект, доступное для инвестирования уже сегодня, будет изготовлено на заказ и станет «первым в мире» рождественским изделием такого рода, прозванным «рождественским яйцом».
Яйца Фаберже изначально создавались для российской императорской семьи в конце XIX века с использованием смеси драгоценных металлов и драгоценных камней.
По подсчетам Конви, исторический рост стоимости яиц Фаберже составляет 28 % в год, учитывая данные всех публичных оценок и продаж яиц в период с 2000 по 2014 год.
Стоимость некоторых яиц сегодня превышает 1 млн долларов (788 300 фунтов стерлингов), что заставляет многих рассматривать эти творения как «активы для инвестиций».
С сегодняшнего дня инвесторы могут приобрести дробные доли в этом эксклюзивном рождественском изделии через платформу Konvi по цене от 250 евро (207,03 фунта стерлингов).
После периода повышения стоимости, установленного инвесторами, яйцо будет продано на аукционе через партнера Konvi, компанию Henry’s Auktionhaus, чтобы вернуть прибыль инвесторам.
Ежегодно Фаберже выпускает всего 2 300 экземпляров, что означает, что предложение этих активов «крайне ограничено».
Компания Konvi заявила, что крайняя редкость этих «роскошных творений» дает им «большой потенциал для инвестиций, а уникальные экземпляры имеют еще больше возможностей для роста стоимости».
Зимнее яйцо Фаберже 1913 года было продано в 2002 году почти за 10 миллионов долларов (7,88 миллиона фунтов стерлингов).
По словам Конви, высокая стоимость яйца Фаберже, когда новые экземпляры продаются по цене более 60 000 евро (54 848 фунтов стерлингов), означает, что эти «высокодоходные инвестиционные возможности исторически были недоступны для подавляющего большинства розничных инвесторов».
Однако платформа дробного инвестирования Konvi снижает стоимость входа на рынок, позволяя практически любому человеку вложить деньги в вещь.
Эран Пир, соучредитель и генеральный директор Konvi, сказал: «Запуск этой эксклюзивной возможности инвестирования в рождественское яйцо Фаберже для пользователей Konvi является центральным элементом нашей цели по демократизации инвестирования в активы класса люкс.
«Предоставляя такие инвестиционные возможности, мы стремимся донести ранее недоступные возможности инвестирования в предметы роскоши до более широкого круга людей. Это предложение означает, что люди могут владеть этими роскошными ювелирными изделиями, традиционно принадлежащими только самым богатым людям, и получать прибыль от инвестиций. Мы рады, что на нашей платформе появился такой известный актив, и с нетерпением ждем запуска подобных инвестиционных возможностей в ближайшем будущем».