Аня Тейлор Джой снялась в праздничной рекламе Tiffany & Co
«Пойдем со мной в город, где любовь никогда не спит», — говорит Аня Тейлор Джой, проходя через волшебную дверь и переносясь в фантастическую версию заснеженного Нью-Йорка для праздничной кампании Tiffany & Co 2024 года.
Режиссер Йонас Линдстроем (ранее снимавший кампании для Rimowa, Moncler и Reebok), озаглавленный «С любовью, с 1837 года», в новом короткометражном фильме затронул множество классических иконографий Tiffany & Co. Тейлор Джой, например, одета в элегантное маленькое черное платье, которое сразу же напоминает платье Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Более того, в последнем кадре рекламного ролика Тейлор Джой даже запечатлена заглядывающей в окна флагманского магазина Tiffany & Co в Нью-Йорке, The Landmark, как Хепберн в роли Холли Голайтли в классическом фильме 1961 года.
Во время путешествия по современной версии зимней страны чудес Аня Тейлор Джой одета в различные культовые коллекции Tiffany, включая линии T, Knot и HardWear. Слоган фильма «1837» — это отсылка к году основания Tiffany & Co предпринимателями Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Б Янгом в Нью-Йорке. Шестнадцать лет спустя Чарльз Льюис Тиффани получил единоличный контроль над компанией и переключил ее внимание с «галантерейных товаров» и подарков на ювелирные изделия, открыв новую эру гламура и элегантности, в результате чего он был провозглашен (по крайней мере, в прессе) нью-йоркским «королем бриллиантов».