Продажи часов и ювелирных изделий группы LVMH упали на 4% в третьем квартале 2024 года
В третьем квартале 2024 года продажи LVMH снизились на 3%, что значительно хуже, чем рост на 1% во втором квартале и на 3% в первом квартале.
Финансовые аналитики ожидали увидеть рост на 1% в этом квартале, что спровоцировало распродажу акций компании, которая уничтожила 5% стоимости ее акций.
Акции LVMH значительно выросли в конце сентября на надеждах на пакет стимулирующих мер от китайского правительства, но это ралли исчерпало себя, и сегодняшние результаты подтверждают сохраняющиеся проблемы в Азии, за исключением Японии, на которую приходится 29 % продаж крупнейшей в мире группы компаний класса люкс.
Сегодняшняя цена акций в €595 снизилась более чем на 30% по сравнению с максимумом в €873 в марте этого года.
Азиатский регион сократился на 16 % в третьем квартале и на 12 % за первые девять месяцев 2024 года.
Япония выросла на 36 % за год до настоящего времени; США выросли на 1 %, а Европа не изменилась.
В третьем квартале продажи подразделения LVMH «Часы и ювелирные изделия» снизились на 4 % по всему миру.
Замедление ухудшилось с 3 % роста в годовом исчислении в первом квартале и 1 % роста во втором квартале до 3 % снижения в третьем квартале.
В состав подразделения Watches & Jewelry по всему миру входят ювелирные компании Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet и Fred, а также часовые бренды TAG Heuer, Hublot и Zenith.
В финансовых отчетах LVMH показатели по брендам не приводятся, но было отмечено положительное отношение к будущему TAG Heuer, в частности, благодаря заключению глобальной сделки с гонками Формулы-1.