Продажи ювелирных изделий снижаются из-за роста цен на золото
Гонконгский ювелирный ритейлер Luk Fook сообщил о снижении доходов за первый квартал на фоне опасений по поводу цен на золото и снижения потребительских расходов.
За период, закончившийся 30 июня, продажи снизились на 18 процентов по сравнению с предыдущим годом. Снижение выручки объясняется ростом международных цен на золото и отсутствием спроса на ювелирные изделия с бриллиантами.
Продажи в одном магазине снизились на 34 процента, при этом продажи золотых изделий сократились на 33 процента, а ювелирных изделий с фиксированной ценой — на 36 процентов.
В течение квартала ритейлер закрыл 99 магазинов, в результате чего их общее число по всему миру достигло 3 484.
В заявлении компании говорится, что рост цен на золото в апреле повлиял на продажи ювелирных изделий в течение квартала.
«Хотя временный скачок цен на золото может повлиять на показатели продаж, ожидается, что продажи золотых изделий вернутся к обычному уровню после того, как потребители адаптируются к высоким ценам на золото», — говорится в заявлении.
«Кроме того, поскольку спрос на изделия с бриллиантами остается низким, группа продолжит активно продвигать небриллиантовые ювелирные изделия с фиксированной ценой. Группа по-прежнему оптимистично оценивает среднесрочные и долгосрочные перспективы своего бизнеса и продолжит расширяться на материковом рынке».
Недавно компания Luk Fook объявила о 28-процентном росте продаж за прошлый финансовый год, что было связано с возвращением туризма в регион.