Австралийский рынок ювелирных изделий падает: последний анализ Retail Edge
Компания Retail Edge опубликовала свой последний анализ австралийского рынка ювелирных изделий, который выявил очередное снижение показателей продаж.
После девятипроцентного снижения в сентябре продажи в октябре снова сократились, на этот раз на восемь процентов в годовом исчислении.
Несмотря на неутешительные результаты, продажи в октябре остались на девять процентов выше в двухлетнем сравнении. Продажи единиц продукции снизились на 10%, что аналитики объясняют возвращением к нормальной торговле после событий, произошедших после выхода COVID».
Но не все так плохо — сравнительный средний уровень продаж вырос на четыре процента в годовом исчислении и на восемь процентов в двухлетнем (249 долл. против 231 долл.).
«Изменение вкусов покупателей проявляется в различных категориях. Ювелирные изделия с бриллиантами и драгоценными металлами продемонстрировали значительный спад — на 29% по сравнению с прошлым годом», — пояснил генеральный директор Леон Ван Меген.
«В то же время продажи ювелирных изделий с цветными драгоценными камнями выросли на 37% по сравнению с двумя предыдущими годами, однако это произошло на гораздо меньшей базе — 450 тыс. долл. по сравнению с 1,9 млн. долл.».
Продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов без драгоценных камней снизились на шесть процентов по сравнению с предыдущим годом, а серебра и альтернативных металлов — на 17 процентов.
«Изменение среднего объема продаж и увеличение объема продаж ювелирных изделий с цветными драгоценными камнями говорит о том, что потребители по-прежнему покупают — они просто избирательно относятся к тому, что они покупают», — продолжил он.
«Покупательские привычки меняются. Хотя сравнение по годам является сложным, в целом розничные ювелирные компании в значительной степени остались такими же, как и два года назад. Пузырь COVID продолжает сдуваться».
Из более чем 400 проанализированных независимых розничных магазинов 32% торговых позиций были со скидками.
Положительная динамика наблюдалась по выкладкам, которые увеличились на 10% в долларовом выражении между новыми заказами и заборами или отменами.
По ремонту выручка снизилась на 17% в долларовом выражении в период от новых заказов до получения или отмены.
«Для ноября и декабря это означает, что нужно использовать данные, чтобы понять, как меняются покупательские предпочтения в вашем регионе», — добавил Ван Меген.
«Закупайте товар с осторожностью и продавайте с энтузиазмом».
Что касается специальных заказов, то в долларовом выражении продажи снизились на 4,2% между новыми заказами и заказами с отменой или самовывозом.