Средние расходы на помолвочное кольца выросли на 50%

Средние расходы на помолвочное кольца выросли на 50%

Отмеченный наградами магазин Daniel Christopher Jewellery в Хаттон Гардене сообщил, что средние расходы на помолвочные кольца в столице в этом году выросли на 50% по сравнению с 2021 годом.

Средние расходы в 2021 году составляли 3500 — 5000 долларов США.

В 2022 году этот средний показатель увеличился на 50% до 7000 — 10000, несмотря на кризис стоимости жизни.

Эксперт по бриллиантам и владелец Daniel Christopher Jewellery Дэниел О’Фаррелл объясняет рост тем, что все больше пар теперь покупают кольцо вместе и обычно тратят время на поиск идеального кольца в Интернете, прежде чем посетить магазин для покупки.

О’Фаррелл сказал: «Мужчины в одиночку, как правило, более осторожны в выборе дизайна и выбирают безопасное, классическое кольцо с солитером, в то время как пары, покупающие вместе, ориентируются на получательницу и склонны к более авантюрным решениям.

Мужчины, если их не проинструктировали, обычно выбирают наиболее популярные или распространенные формы бриллиантов, такие как круглая огранка и овал».

Когда же покупатели кольца приходят в магазин и видят огромное разнообразие вариантов, они часто выбирают более индивидуальную форму, например, маркиз, старинную огранку или бриллиант в форме сердца».

«Когда пары совершают совместные покупки, мужчина, скорее всего, будет стремиться к тому, чтобы его партнер получил кольцо своей мечты».

Хотя многие пары начинают поиск в социальных сетях, О’Фаррелл предупреждает о дезинформации: «Подавляющее большинство наших клиентов проведут значительное исследование, прежде чем прийти в магазин.

Однако не вся информация в Интернете верна, иногда ее предоставляют конкретные продавцы, чтобы соответствовать собственным складским запасам, что может ввести в заблуждение».

«Мы предлагаем беспристрастные, объективные советы и рекомендуем нашим клиентам получать информацию о покупке бриллиантов от GIA (Геммологический институт Америки), который является полностью независимым и некоммерческим».

Самое дорогое обручальное кольцо с бриллиантом, проданное Daniel Christopher Jewellery в этом году, было украшено 3-каратным бриллиантом цвета D, внутренне безупречным, с отличными оценками за полировку, симметрию и огранку.

Рассказывая о кольце, которое было продано за 164 000 долларов О’Фаррелл сказал: «Клиент хотел абсолютного совершенства и, хотя он мог бы выбрать более крупный камень, остановился на этом крупном и совершенном бриллианте».

Количество выполненных на заказ изделий в Daniel Christopher Jewellery увеличивается год от года, и девять из 10 проданных в магазине колец теперь выполняются на заказ.

«В процессе консультаций клиенты понимают, что изготовление кольца на заказ лишь незначительно увеличивает его стоимость по сравнению с изготовлением одного из наших основных дизайнов», — говорит О’Фаррелл.

Кольца Daniel Christopher Jewellery изготавливаются на заказ в мастерской магазина в Хаттон Гарден и занимают две-четыре недели.

Помимо увеличения среднего уровня расходов, в этом году Daniel Christopher Jewellery также отметила рост продаж бриллиантов, выращенных в лаборатории, которые теперь составляют почти половину всех продаж обручальных колец ювелирной компании.

По словам О’Фаррелла, эта тенденция, которую возглавили клиенты, обычно ищущие более крупные бриллианты по своему бюджету и которых привлекают этические и экологические характеристики бриллиантов, выращенных в лаборатории, скорее всего, будет расти и дальше в 2023 году.

О’Фаррелл добавил: «Мы ожидаем дальнейшего роста спроса на бриллианты, выращенные в лаборатории, по мере того, как потребительские тенденции переходят к желанию иметь все более крупные бриллианты, а также по мере роста осведомленности о бриллиантах, выращенных в лаборатории».

«Мы также ожидаем, что в следующем году будет продаваться больше необычных помолвочных колец с «мовалями» (удлиненными овальными бриллиантами), бриллиантами, установленными с востока на запад горизонтально через весь палец, и кольца с двумя камнями «toi et moi» с контрастными формами и цветами бриллиантов».

Visited 10 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *