Рекорд по продаже самого дорогого бриллианта через Интернет побит
Покупатель на условиях анонимности подтвердил, что главным мотивом для него было соотношение цены и качества.
Установлен новый мировой рекорд по самой дорогой онлайн-продаже одного бриллианта.
59-летний бизнесмен из США приобрел бриллиант весом 21,01 карата с внутренним дефектом через онлайн-площадку Rare Carat за 2,5 млн. долларов США, завершив покупку без организации личного осмотра.
Эта продажа превысила рекорд, установленный два года назад, когда бриллиант был продан на аукционе за 2,1 млн. долларов США.
Предыдущим рекордсменом был 28-каратный бриллиант цвета с чистотой VVS1, топ-лот на аукционе Christie’s Jewels Online, состоявшемся в июне 2020 года.
После покупки покупатель договорился об оценке с геммологом Дональдом Палмиери, который сказал, что обстоятельства продажи были весьма необычными.
«Это огромная продажа, которая обычно происходит при личной встрече», — сказал Палмиери газете New York Post.
Покупатель говорил с прессой на условиях анонимности и подтвердил, что главным мотивом для него было соотношение цены и качества.
«Я парень, которому нравится осознавать, что я купил что-то по выгодной цене и не потратилл кучу денег», — сказал он.
По оценкам покупателя, он сэкономил около 700 000 долларов США, совершив покупку онлайн через Rare Carat.
В последние годы онлайн-продажи ювелирных изделий выросли, чему в немалой степени способствовала пандемия. В прошлом году на долю онлайн-продаж пришлось 25 процентов продаж в США по сравнению с 14 процентами в 2015 году.
Недавно опубликованные исследования De Beers Group показывают, что более 50 процентов онлайн-покупок ювелирных изделий с бриллиантами приходится на тех, кто впервые приобретает ювелирные изделия с бриллиантами.