Департамент содействия международной торговле (DITP) выпустил новую глобальную маркетинговую кампанию, прославляющую мастерство тайских ремесленников, создающих знаменитые ювелирные изделия Таиланда.
Кампания под названием «Чудеса тайских драгоценностей» направлена на повышение глобальной осведомленности и дальнейшее утверждение Таиланда в качестве выдающегося торгового центра мировой индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий.
«Драгоценные камни и ювелирные изделия являются одним из самых экспортируемых товаров Таиланда, создавая более 664 000 рабочих мест. Являясь одной из основных отраслей промышленности страны, правительство работает над превращением Таиланда в центр драгоценных камней и ювелирных изделий и в крупного производителя ювелирных изделий, от добычи до переработки», — сказал Пхусит Ратанакул Серероенгрит, генеральный директор DITP.
«Будучи одной из крупнейших в мире стран-экспортеров ювелирных изделий, Таиланд имеет выдающиеся традиции производства высококачественных ювелирных изделий. Мировые ювелирные бренды признали мастерство тайских ремесленников, а некоторые из них сделали Таиланд своей производственной базой».
Он добавил: «Они извлекли выгоду из развитой инфраструктуры, доступных поставщиков сырья и, что самое важное, высококачественного мастерства квалифицированной рабочей силы».
Кампания «Чудеса тайских драгоценностей» демонстрирует драгоценные камни и ювелирную промышленность Таиланда с помощью серии фильмов о модных ювелирных изделиях, в которых участвует Аокбаб-Чутимон, всемирно известная тайская модель.